Пневматические зажимные приспособления
Посадка и уплотнение штока в передней крышке. Для обеспечения свободного продвижения штока в отверстии передней крышки сопряжение должно быть выполнено по ходовой посадке X. Отверстие в передней крышке для направления штока должно быть шлифовано и изготовлено с высокой точностью: конусность и эллиптичность допускаются не более 0,02 мм. Для получения полной герметичности, устранения утечки сжатого воздуха и попадания в цилиндр пыли и грязи в передней крышке устанавливается уплотнение в виде сальников разных конструкций. Чаще всего устанавливается сальник в виде уголковой манжеты из маслостойкой резины с уголками, обращенными в сторону поршня, и затянутый гайкой (фиг. 8,6) или шайбой (фиг. 8, в).
Этот сальник, как уже было сказано выше, создает хорошее уплотнение, пропорциональное давлению воздуха. Уплотнение на штоке соответственно увеличивает потери на трение. Для штока также применяется уплотнение с регулированием (фиг. 8, а) и резиновыми кольцами (фиг. 8, д), о которых уже было указано выше. Последнее время на некоторых заводах начали применять уплотнение штоков U-образными кольцами. Уплотнения из U-образных колец менее чувствительны к качеству уплотняемых поверхностей. Полки L)-образных колец своей упругостью и силой сжатого воздуха прижимаются к внутренней поверхности гнезда и к поверхности штока, чем обеспечивается надежное уплотнение (фиг. 8, г).
Содержание
- Использование пневматики в приспособлениях
- Основные свойства н преимущества пневматического зажима
- Принципиальная схема работы пневматического агрегата
- Силовые пневматические цилиндры
- Поршень
- Шток
- Пневматические цилиндры одностороннего действия
- Пневматические цилиндры двустороннего действия
- Вращающиеся диафрагменные камеры