Пневматические зажимные приспособления
Диафрагмы (фиг. 10), применяющиеся в пневматических камерах, имеют следующие физико-механические свойства:
1) твердость по Шору в пределах 55—65;
2) сопротивление на разрыв не менее 180 кг/см2;
3) относительное удлинение не менее 500%;
4) при испытании на усталость диафрагмы при ходе 25—30 мм и давлении 4,5 ат должны сохранить герметичность не менее, чем* 1 000 000 циклов колебаний;
5) герметичность диафрагмы проверяется при давлении 9 ат.
В табл. 2 даны основные размеры диафрагмы.
На автозаводе имени Сталина для специальных камер больших размера в диафрагма изготовляется из резины камеры шины автонобиля. Усилие на штоке диафрагменной камеры приблизительно определяется как:
Проведенные испытания показали, что усилие при различных положениях штока различное. Оно зависит как от конструкции камеры, так и от качества диафрагмы. Зависимость Р от пути хода жптока показана на фиг. 11. Максимальное усилие Р получается
Фиг. 11. График зависимости усилия зажима от величины хода штока: 1 — для диаметра камеры 180 мм 2 — для диаметра камеры 206 мм, 3 — для диаметра камеры 230 ми.
Содержание
- Использование пневматики в приспособлениях
- Основные свойства н преимущества пневматического зажима
- Принципиальная схема работы пневматического агрегата
- Силовые пневматические цилиндры
- Поршень
- Шток
- Пневматические цилиндры одностороннего действия
- Пневматические цилиндры двустороннего действия
- Вращающиеся диафрагменные камеры